wannabelike

rozova

Валерия Розова

учит с декабря 2020

Я развиваю свою HR-компанию TYPICAL, делаю проект WANNABELIKE и организовываю соревнование для студий Position Oneum. Раньше я руководила продуктовой командой из 20 человек в Qlean. Я люблю работать с продуктом системно, разрабатывать методологии и помогать талантам расти.

онлайн-интенсив для менеджеров продукта

онлайн-интенсив для CPO/Head of Product

скоро!

онлайн-интенсив для менеджеров продукта

Я проинтервьюировала больше 200 менеджеров продукта, собирала свою продуктовую команду и команды для клиентов. несмотря на объем курсов по управлению продуктами, на рынке до сих пор ничтожно мало хороших профессионалов. многим не хватает фундамента — понимания экономики и того, как работать с деньгами, знаний о метриках, умения работать с исследования и циклами проверки гипотез. мало кто может систематизировать знания о работе с продуктом — в основном везде хаос, кустарные навыки и отсутствие перформанса.

Чтобы поддержать наш проект wannabelike, я провожу интенсивы для менеджеров продукта. на интенсиве мы будем работать как сумасшедшие — сделаем кастомные программы развития для себя, со всех сторон оценим и проработаем свой продукт, разберем множество кейсов. Это — возможность поработать месяц со мной в паре, получить мой фидбек по свой работе и развитию.

16 февраля — 24 марта 2021

52 000₽

39/40 мест
Купить
Я свяжусь с тобой по е-мейл после оплаты в течение 48 часов

моих интенсивов не будет больше нигде — ни в одной школе и платформе. сколько будет интенсивов этого уровня я не знаю.

16 февраля — 24 марта

52 000₽

39/40 мест
Купить
Я свяжусь с тобой по е-мейл после оплаты в течение 48 часов

что мы проработаем

Я не хочу привязываться к жесткой академической программе, потому что это авторский интенсив, и моя задача — научить вас работать и думать, как я. Поделюсь темами и практиками, которые нам предстоит освоить и попробовать:

01

продуктовый менеджмент, hard&soft навыки менеджера продукта, категории продуктовых компаний

1 занятие

оценим свой компетенции в продуктовом менеджменте, выберем специализацию и сделаем персональный план развития на полгода; обсудим, какие есть продуктовые компании, в каких и почему стоит работать, как туда попасть и поговорим с представителями всех сегментов

02

стратегия продукта

2 занятия

обсудим, что такое стратегия, сформулируем стратегию для своего продукта, проанализируем несколько стратегий известных продуктов, порешаем кейсы на работу со стратегией

03

финансы и экономика предприятия, продуктовые метрики

2 занятия

изучим примеры бизнес-метрики и рассмотрим примеры финансовой документации разных компаний, решим кейсы на анализ состояния экономики предприятия, построим P&L для нескольких продуктов, посчитаем юнит экономику своего продукта

решим несколько кейсов на анализ метрик, построим иерархию и определим ключевые метрики для своих продуктов

04

продуктовые исследования, продуктовый дизайн, циклы проверки гипотез

5 занятий

изучим все виды классификаций и целей исследований, сделаем свои продуктовые исследования и порешаем кейсы про выбор и грамотную организацию исследований, построим план по системным исследованиям для своего продукта и команды

научимся экспертно оценивать продуктовый дизайн и работу продуктового дизайнера, решим кейсы на тему анализа и проектирования продуктового дизайна (скорее всего, я устрою вам практику с реальными дизайнерами)

настроим модель циклов проверки гипотез — в части product discovery&product delivery, найдем узкие места в циклах проверки гипотез в своей команде и сделаем план по их проработке, решим кейсы на определение MVP

05

управление командой

1 занятие

изучим состав и роли в продуктовой команде, обсудим все ритуалы в управлении командой, сделаем аудит и найдем узкие места в управлении вашей командой, сделаем план по тому, как их пофиксить

кому и зачем?

интенсив подойдет тем, кто уже работает в продукте. лучше всего зайдет уровню middle. в идеале, вам надо взять свой продукт и прорабатывать его весь интенсив со мной
хорошо будет тем, кто хочет закрыть пробелы в фундаментальных знаниях о продукте и получить helicopter view на тему продуктовых навыков, а затем погрузиться глубже в некоторые из них
и тем, кому не хватает менторства — в рамках интенсива мы проработаем ваши продукты и сделаем кастомный план развития по вашим навыкам
и тем, кто знает много теории, а попрактиковаться негде — будет много кейсов, чтобы закрыть эту потребность

как мы будем работать

12 занятий онлайн, два раза в неделю в среду и в четверг в 19:00. Занятие состоит из теории и примеров, затем предусмотрен небольшой перерыв и практика
последнее занятие посвящено Q&A — я заранее соберу вопросы, а потом мы вместе их все разберем
объемная домашка. Домашка состоит из двух типов заданий — решение кейсов, которые я подготовила заранее и практика по своему продукту. Все задания вы грузите в Notion, и я записываю по ним фидбек. Фидбек — это комментарии к документам + мой голос, который все объясняет
я дотошно и методично разрабатываю кейсы для этого потока — они будут актуальными, крутыми, сложными
у нас будет общий чат — там можно задавать вопросы, делиться сложностями и успехами, выносить что-то на обсуждение
я буду вести публичный чат — это дневник наших занятий. Там я расскажу про успехи, неудачи, приятные открытия и то, как вы работаете. Будьте готовы делиться своим прогрессом
в конце занятий я напишу каждому из вас небольшую рекомендацию — там будет мое честное мнение о том, как вы работаете, какие у вас силы и где зоны роста

мои проекты и social proof

Я сделала и развиваю HR компанию TYPICAL — мы провели больше 400 интервью с менеджерами продукта, разработали свою методология оценки и отбора продактов и дизайнеров

Я сделала и развиваю HR компанию TYPICAL — мы провели больше 400 интервью с менеджерами продукта, разработали свою методология оценки и отбора продактов и дизайнеров

Мы с Мишей придумали соревнование Position Oneum — для него я написала 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С-level, разработала методологию оценки работ

Мы с Мишей придумали соревнование Position Oneum — для него я написала 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С-level, разработала методологию оценки работ

Я работала СРО в Qlean.ru — у меня была команда 20 человек из менеджеров продукта, аналитиков и дизайнеров

Я работала СРО в Qlean.ru — у меня была команда 20 человек из менеджеров продукта, аналитиков и дизайнеров

Вариацию этого курса я преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Вариацию этого курса я преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Q&A

Можно ли на интенсив джуниорам? А синиорам? А лидам?

Джуниорам придется потеть в два раза больше, искать ответы на свои вопросы, если вы совсем никогда не держали продукт в руках, будет ультра сложно; если у вас уже есть немного практики, то при определенных усилиях, вы справитесь. Синиорам можно заниматься, если вы видите, что у вас в знаниях пробел и хотите практиковаться. Лидам я не советую идти на этот интенсив — для вас будет другая, более продвинутая версия с фокусом на стратегии, процессах и управлении команды.

Если в какой-то момент вы поймете, что вам сложно или легко, то это будет ваша ответственность. Поблажек не будет точно, а вот задания со звездочкой для опытных, я постараюсь подготовить.

Можно ли на интенсив, если у меня нет продукта?

Можно, но это будет менее эффективно. Потрудитесь найти себе продукт — можно взять у друга, выбрать какую-то публичную компанию. Кстати, если возьмете что-то публичное, можно потом отправить туда материалы и, если они произведут впечатление на компанию, может быть вам дадут пройти интервью.

расписание

в wannabelike нет скидок. каждый следующий интенсив неизбежно становится более дорогим.

будущие интенсивы:

16 февраля — 24 марта 2021

Осталось 39 мест из 40

52 000₽

Купить

24 мая — 30 июня 2021

63 000₽

регистрация откроется позже

будущие интенсивы:

16 февраля — 24 марта 2021

Осталось 39 мест из 40

52 000₽

Купить

15 мая — 25 июня 2021

75 000₽

регистрация откроется позже

24 мая — 30 июня 2021

63 000₽

регистрация откроется позже

я рекомендую:

Nastya Blinova

e-comm marketing

Mikki Rozov

visual design

Illarion Gordon

art & typography