wannabelike

rozova

Валерия Розова

учит с декабря 2020

Я развиваю свою HR-компанию TYPICAL, делаю проект WANNABELIKE и организовываю соревнование для студий Position Oneum. Раньше я руководила продуктовой командой из 20 человек в Qlean. Я люблю работать с продуктом системно, разрабатывать методологии и помогать талантам расти.

онлайн-интенсив для менеджеров продукта

онлайн-интенсив для CPO/Head of Product

скоро!

я делаю онлайн-интенсив для менеджеров продукта, потому что

Я проинтервьюировала больше 200 менеджеров продукта, собирала свою продуктовую команду и команды для клиентов и могу сказать, что на рынке до сих пор ничтожно мало хороших продактов, которых я могу предлагать к найму своим клиентам.

Многим не хватает фундамента — понимания экономики и того, как работать с деньгами, знаний о метриках, умения работать с исследованиями и циклами проверки гипотез. мало кто может систематизировать знания о работе с продуктом — в основном везде хаос, кустарные навыки и отсутствие перформанса.

Меня восхитили результаты интенсивов Миши, поэтому я присоединилась к wannabelike, чтобы провести авторский онлайн‑интенсив для менеджеров продукта. В онлайн-формате я проведу 12 трехчасовых занятий с теорией и практикой, вместе мы сделаем кастомные программы развития для себя, со всех сторон оценим и проработаем свой продукт, разберем множество кейсов. Это — возможность поработать месяц со мной в паре, получить мой фидбек по свой работе и развитию.

16 февраля — 24 марта 2021

52 000₽

35/40 мест
Записаться
возможна оплата картой или со счета юридического лица
Я свяжусь с тобой по е-мейл после оплаты в течение 48 часов

моих интенсивов не будет больше нигде — ни в одной школе и платформе. сколько будет интенсивов этого уровня я не знаю.

16 февраля — 24 марта

52 000₽

35/40 мест
Записаться
возможна оплата картой или со счета юридического лица
Я свяжусь с тобой по е-мейл после оплаты в течение 48 часов

вот из чего состоит программа и почему это не «еще один курс»

Я не хочу привязываться к жесткой академической программе, потому что это авторский интенсив, и моя задача — научить вас работать и думать, как я. Поделюсь темами и практиками, которые нам предстоит освоить и попробовать:

01

продуктовый менеджмент, hard&soft навыки менеджера продукта, категории продуктовых компаний

что сделаем:

пруфы:

оценим свои компетенции в продуктовом менеджменте, выберем специализацию и сделаем кастомный план развития; обсудим, в каких компаниях и почему стоит работать, и как туда попасть

пруфы:

на medium мой список hard&soft skills менеджера продукта набрал 400 клэпов, а моя методология проверки этих навыков проверена на 400+ кандидатов, которых прособеседовали специалисты typical
я разрабатывала планы развития для 40+ человек, в том числе для своей продуктовой команды Qlean и для крупных продуктовых брендов, а за последний год в рамках своего проекта the new work я провела больше 30 карьерных консультаций

02

стратегия продукта

что сделаем:

пруфы:

разберем несколько стратегий известных продуктов, порешаем кейсы на работу со стратегией, сформулируем стратегию для своего продукта

пруфы:

базу по стратегии я наработала в рамках учебы в бизнес-школах Graduate School of Management и Rotterdam School of Management
я отвечаю за стратегию всех своих продуктов — typical, wannabelike, pioneum, а также консультирую по вопросам стратегии многих клиентов в рамках работы typical и индивидуально

03

финансы и экономика предприятия, продуктовые метрики

что сделаем:

пруфы:

изучим примеры P&L, решим кейсы на анализ состояния экономики предприятия, построим P&L для нескольких продуктов, посчитаем юнит экономику

решим несколько кейсов на анализ метрик, построим иерархию и определим ключевые метрики для своих продуктов

пруфы:

сейчас я отвечаю за P&L трех проектов — придумываю и просчитываю модели монетизации, декомпозирую большие планы на квартальные достижения
в Qlean я отвечала за выручку и прибыль всей компании, составляла первые финансовые модели, учила всю продуктовую команду разбираться в экономике. За время моей работы Qlean вырос по прибыли в пять раз, и нам с командой удалось добиться прибыли по EBITDA

04

продуктовые исследования, продуктовый дизайн, циклы проверки гипотез

что сделаем:

пруфы:

сделаем свои продуктовые исследования и порешаем кейсы про выбор и грамотную организацию исследований

решим кейсы по теме анализа и проектирования продуктового дизайна (скорее всего, я устрою вам практику с реальными дизайнерами)

настроим модель циклов проверки гипотез, найдем узкие места и сделаем план по их проработке

пруфы:

за время работы я организовала больше 20 крупных маркетинговых исследований для Gett, Doc+, Qlean. Я постоянно практикуюсь в глубинных интервью и помогаю студийным проектам делать исследования для сложных тендеров — так в PINKMAN мы выиграли тендер на 40+ миллионов рублей
в Qlean я руководила дизайн-отделом из 5 человек, а в TYPICAL я запустила услугу "найм дизайнеров продукта", для чего я спроектировала четкую систему оценки портфолио, структурировала все навыки и разработала способ их проверки. Для соревнования P1 я разработала методологию оценки результатов работы дизайн-студий.
в Qlean я выстраивала циклы проверки гипотез для 7+ продуктовых команд

05

управление  командой

что сделаем:

пруфы:

найдем узкие места в управлении вашей командой, сделаем план по тому, как их пофиксить

пруфы:

в разных проектах я управляла командами разработки до 13 человек, выпустила на рынок 3 мобильных приложения, 2 внутренних продукта, около 10 сайтов и сотни лендингов

ты получишь

индивидуальный план развития

мы начнем использовать его уже во время интенсива

полезные документы

про свой продукт: сформулированную стратегию, цикл работы с гипотезами, календарь исследований, аудит своей команды, P&L

список метрик

которые используются в разных индустриях и бизнес‑моделях

единомышленников

из 20+ человек, которые будут трудиться с тобой все 1.5 месяца

мой фидбек

комментарии к документам + мой голос, который все вам объясняет. вы учитесь и на своих, и на чужих ошибках

30 решенных кейсов

про разные компании, что вырастит твою насмотренность

инструменты работы

фреймворки, схемы, книжки, чеклисты, которые сможешь использовать в работе и дальнейшем развитии

групповую работу

которая научит взаимодействовать с другими менеджерами продукта и продвинет навык работы в команде

личную рекомендацию

которой можно усилить свой профиль при поиске работы

кому и зачем?

продакт-менеджерам уровня junior и middle, которые не получают нужного результата в работе своего продукта
продакт-менеджерам, которые хотят расти по грейду и получить знания, навыки и индивидуальный план развития
тем, кто управляет продуктовой командой из разработчиков, дизайнеров и аналитиков и хочет сделать работу эффективнее
тем, кто перешел в продукт из другой роли, дизайнера, проектного менеджера, разработчика и хочет наверстать упущенные фундаментальные знания
тем, кто хочет в продуктовое коммьюнити

мы будем работать в формате онлайн-интенсива

занятия онлайн, два раза в неделю во вторник и среду в 19:00. Занятие состоит из теории и примеров, затем — небольшой перерыв и практика
домашка — это решение кейсов, которые я подготовила заранее, и практика по своему продукту. все задания загружаются в Notion, а я записываю по ним фидбек
у нас будет приватный общий чат — там можно задавать вопросы, делиться сложностями и успехами, выносить что-то на обсуждение
я буду вести публичный чат — это дневник наших занятий. там я расскажу про успехи, неудачи, приятные открытия и то, как вы работаете. будьте готовы стать известными

мои проекты и social proof

Я сделала и развиваю HR компанию TYPICAL — мы провели больше 400 интервью с менеджерами продукта, разработали свою методология оценки и отбора продактов и дизайнеров

Я сделала и развиваю HR компанию TYPICAL — мы провели больше 400 интервью с менеджерами продукта, разработали свою методология оценки и отбора продактов и дизайнеров

Мы с Мишей придумали соревнование Position Oneum — для него я написала 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С-level, разработала методологию оценки работ

Мы с Мишей придумали соревнование Position Oneum — для него я написала 12 кейсов с реальными компаниями, привлекала 52 члена жюри уровня С-level, разработала методологию оценки работ

Я работала СРО в Qlean.ru — у меня была команда 20 человек из менеджеров продукта, аналитиков и дизайнеров

Я работала СРО в Qlean.ru — у меня была команда 20 человек из менеджеров продукта, аналитиков и дизайнеров

Вариацию этого курса я преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Вариацию этого курса я преподавала в Graduate School of Management — лучшей российской бизнес-школе по мнению Financial Times, а также в компании Karuna для 22 человек

Q&A

Можно ли на интенсив джуниорам? А синиорам? А лидам?

Джуниорам придется потеть в два раза больше, искать ответы на свои вопросы, если вы совсем никогда не держали продукт в руках, будет ультра сложно; если у вас уже есть немного практики, то при определенных усилиях, вы справитесь. Синиорам можно заниматься, если вы видите, что у вас в знаниях пробел и хотите практиковаться. Лидам я не советую идти на этот интенсив — для вас будет другая, более продвинутая версия с фокусом на стратегии, процессах и управлении команды.

Если в какой-то момент вы поймете, что вам сложно или легко, то это будет ваша ответственность. Поблажек не будет точно, а вот задания со звездочкой для опытных, я постараюсь подготовить.

Можно ли на интенсив, если у меня нет продукта?

Можно, но это будет менее эффективно. Потрудитесь найти себе продукт — можно взять у друга, выбрать какую-то публичную компанию. Кстати, если возьмете что-то публичное, можно потом отправить туда материалы и, если они произведут впечатление на компанию, может быть вам дадут пройти интервью.

расписание

в wannabelike нет скидок. каждый следующий интенсив неизбежно становится более дорогим.

16 февраля — 24 марта 2021

52 000₽

идет прямо сейчас

будущие интенсивы

16 февраля — 24 марта 2021

Осталось 35 мест из 40

52 000₽

Купить

15 сентября —
30 октября 2021

75 000₽

регистрация откроется позже

16 февраля — 24 марта 2021

52 000₽

идет прямо сейчас

будущие интенсивы

16 февраля — 24 марта 2021

Осталось 35 мест из 40

52 000₽

Купить

15 мая — 25 июня 2021

75 000₽

регистрация откроется позже

15 сентября — 30 октября 2021

75 000₽

регистрация откроется позже

я рекомендую:

Nastya Blinova

e-comm marketing

Mikki Rozov

visual design

Illarion Gordon

art & typography