Научим делать продуктовые исследования и анализировать результаты
Научиться проверять решения в интерфейсе и улучшать пользовательский опыт
Развивать продукты с помощью данных от клиентов и рынка
Систематизировать знания и освоить новые методы работы
!!
Также будет полезно таким профессиям как:
Писать тексты с учётом задачи пользователей
Узнать, как пользователи взаимодействуют с продуктами и брендами, минимизировать риски в бизнесе и затраты на разработку
Курс начнётся 22 апреля.
Учёба продлится 1,5 месяца
01
Разберемся, когда исследования нужны, а когда нет
02
Какие методы есть и для чего они предназначены
03
Погружаемся в контекст пользователей
04
Проверяем данные с помощью статистики
05
Планируем и проводим исследования
06
Переходим от данных к выводам
07
Внедряем исследования в работу над продуктом
08
Ты проведёшь исследование для решения своей продуктовой задачи под руководством опытных наставников
Это поможет найти новые идеи, проверить гипотезы, и узнать, как правильно позиционировать продукт
Подробная программа курса
Мы в Wannabe учим проектировать, запускать и развивать цифровые продукты
Data PO в Smartbroker+, ex-Sberbank
Провела более сотни исследований для крупнейших компаний: Nestle, BCG, Магнит, Raiffeisen bank, JTI, Мегафон, KFC, re:Store
Высшее образование по социологии: РАНХиГС, НИУ ВШЭ, Манчестерский университет
В роли CPO вместе с партнерами запустила свой продукт в России и Азии, для которого проводила все исследования, начиная с исследования рынка
Курирует модуль по исследованиям на интенсиве для менеджеров продукта Валерии Розовой
HR Tools PM в Emex
Высшее образование в маркетинге и менеджменте: СПбГУ, University of Economics in Bratislava, Graduate School of Management
Руководила клиентским опытом в компании-девелопере, выстраивала с нуля цикл исследований
Проводила исследования для Coca-cola, Самолет, Райффайзен банк, стартапов в сфере архитектуры и гостеприимства
Курирует модуль по исследованиям на интенсиве для менеджеров продукта Валерии Розовой
Создала платформу для развития команд и руководителей TYPICAL
Развивает интенсив для менеджеров продукта и обучила больше 500 человек
Работала СРО в Qlean, BestDoctor, отвечала за Customer Experience в Doc+ и за маркетинг в Gett
Ведёт подкасты про стратегию и бизнес «План действий» и «План развития»
Ближайший поток с 22 апреля
5 100 ₽/мес
Беспроцентная рассрочка на 10 месяцев
51 000 ₽
Полная стоимость курса
выбрать способ оплаты и записаться записаться
8 недель обучения: фидбек каждую неделю
6 онлайн-лекций
2 онлайн-воркшопа
доступ к random coffee
6 месяцев доступа к видео-контенту
Оплата:
картой рф
иностранной картой
со счета юр. лица
беспроцентной рассрочкой на 3, 6 или 10 месяцев
у каждого ученика будет завершенное качественное исследование по своему продукту с гипотезами на проверку и инструментами для количественного исследования
01
Сколько часов в неделю нужно будет уделять учёбе?
Тебе потребуется в среднем 10-13 часов в неделю
02
Сколько длится обучение?
Прохождение основной программы займёт 1,5 месяца. Также мы закладываем две недели на досдачу домашних работ и проверку
03
ЧТО ДЕЛАТЬ, если у меня нет своего продукта для практики?
Если у тебя нет сейчас продукта, можно взять прошлый продукт, пет-проект, проект друзей или продукт публичной компании
04
Будет ли сертификат о прохождении курса?
Да, у тебя будет сертификат после окончания обучения
05
Если ли возможность оформить рассрочку нерезидентам РФ?
К сожалению, оформить банковскую рассрочку нерезидентам нельзя. Однако можно воспользоваться оплатой 50/50: 50% ты вносишь сразу, вторую часть — в течение месяца после старта обучения
Не знаешь, подойдет ли тебе курс? Или нужен другой способы оплаты?
Напиши мне в телеграм, я помогу
Написать Лике →