↓
↑
Дизайн:
Продакт-менеджмент:
Юлия Владимирова-Деме́рт, Анар Байрамов, Тимур Голотин, Екатерина Колчинская, Дарья Мосякина, Марина Полдушина
Групповой проект
Апрель
2025
Чтобы эффективно расходовать бюджет на привлечение пользователей, продакту нужно следить за стоимостью привлечения новых клиентов, то есть за CAC.
Валерия Розова
Ноябрь
2024
Качественный MVP позволит проверить востребованность продукта до того, как тратить на него деньги бизнеса.
Ольга Звегинцева
Октябрь
Когда продуктовая команда придумывает интересную идею, есть соблазн сразу же бежать внедрять её в продукт. Но такое внедрение может быть бесполезным для бизнеса
Анастасия Сараева
Июль
Анализ, как пользователь решает свою задачу с помощью интерфейса (если вообще решает)
Интенсив от WANNABE
Интенсив для продакт-менеджеров от Валерии Розовой
Обучитесь продакт-менеджменту системно и отточите знания на собственном продукте
Подробнее
→
Почти все хоть раз проводили мозговой штурм, не зная, что это тоже продуктовое исследование.
Этот метод помогает быстро проанализировать информацию от подразделений, которые работают с клиентами
Изучаем отзывы, которые оставили пользователи
Продакты, исследователи, маркетологи пользуются этим методом ежедневной для рутинных задач, но даже не знают, что делают исследования.
Дарья Щербакова, Алена Иванова, Ксения Соколова, Анна Матвеенко, Елизавета Корнеева, Степан Геласимов
Февраль
Гайд познакомит читателя с принципами качественных UX-исследований с прототипом
Сергей Шпак, Максим Гойхман, Евгения Змитроченко, Анна Майстренко, Вера Сивакова, Екатерина Фомина, Максим Мусаев
Материал поможет понять суть разных типов количественных исследований, а также алгоритмы проведения, особенности и возможные ошибки
Декабрь
2023
Когда проводить usability-тесты и как их правильно организовать
Как смотреть на конкурентов шире и как подойти к их исследованию на постоянно основе
Савицкая Полина, Сергей Бегишев, Наталья Горевая, Даниил Седунов
Гайд, посвященный наиболее частым ошибкам, которые продакты допускают при проведении исследований
Август
Инструкция по глубинным интервью: когда интервью уместны, как их проводить и как делать выводы